19:38

герой не нашего времени
Приветствую всех, я тут впервые, а потому могу случайно выложить уже существующие фото, так что заранее извиняюсь, если что..
Относительно недавно наткнулась на ресурсах нашей великой паутины вот на такое чудо! мальчик вроде свои такие шикарные волосы имеет, где-то у меня была ссылочка на все его фото, как найду - подредактирую


Комментарии
16.12.2009 в 21:42

It`s just this way that I love you, kill you...
Sightless Clown оу, человек со стереотипами пытается скрыть отсутствие аргументации ссылаясь на троллинг. Ололо, либо вы плохо себе представляете значение этого слова, либо слишком хреново отмазываетесь, пытаясь замять тему, в которой сказать вам нечего, кроме как разнообразными синонимами выразить свое безосновательное "фи".
(Не)уважаемый "тролль", какого ж рожна вы тогда так эмоционально и нервно реагируете? Тем более на шутливое (неужели троллю требуются смайлы, чтобы понять несерьезность фазы) "пра-ативный" - боитесь признать свои латентные наклонности?

И да, "А спорить я могу до бесконечности, даже если уверен в своей неправоте" Ну что вам сказать, мудрый человек, и тем более _настоящий_мужчина_ умеет с честью признавать собственную неправоту. А спорить до усрачки, зная, что ты не прав - это поведение базарной бабы, которое вас, как мужчину, уж точно не красит.

"патлатый я и сам хожу, тем не менее меня с телкой не путают" если вы способны "спутать с телкой" юношу из данного конкретного поста, то тут можно посоветовать только очки купить - он-то уж точно не похож грубостью своих черт.
16.12.2009 в 22:19

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма...©
ну не смогла я удежаццо)))


я имею право сказать челу что он пидор, если он похож на пидора и его трахают мальчики.

а вы, простите, видимо свечку держали, раз так уверены в том, кого и кто трахает))))

вы была в Древнем Риме? ни вы ни я не можем сказать, кто там кого трахал и правда ли ВСЕ поголовно мужики хорошо относились к вашим идеалам красоты и эстетики.

ну давайте мы еще поспорим тут с великими историками, археологами, в общем со всеми найдеными историческими доказательствами, письменами и далее по списку...
а то действительно, чего это всякие Карамзины вместе с Геродотами несут всякую чушь в своих трудах, нечего им ерундой заниматься....

смешно даже, честное слово.....
17.12.2009 в 05:55

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
ОМГ, и тут развели...

Пушистая Бездельница то, что называют "как баба" - это ухоженный вид и умение следить за собой
чушь собачья. Тебе разве не встречались (ну хотя бы на картинках или в кино) мужчины, одетые с иголочки, гладко выбритые, причесанные, но при этом не вызывающие никаких ассоциаций с другим полом?

Когда мужчина ухожен и умеет следить за собой - женщины от него балдеют.
Когда мужчина выглядит как женщина - от него балдеют мужчины. Нестандартной ориентации.
Вопрос в том, надо оно ему или нет.
17.12.2009 в 06:54

It`s just this way that I love you, kill you...
Melissa Yellow-eyed встречались - метросексуалы называются. И на всякий случай заранее: нет, метросесуал не тоже самое, что "как баба", Бекхем вам в пример. Но что меняет то, встречались или нет? Того, что ничего плохого в утонченных женственных юношах нет, это не отменяет.

Боюсь, что статистика данного сообщества показывает, что женщины балдеют от вонючих животных самцов, а даже намек на ухоженность воспринимают с паническими мыслями "по-пидорски это как-то, ну такое нафиг".
И только ли другие мужчины балдеют от выглядящих женственными мужчин, если часть девушек от них в восторге? Ведь не просто же так, альтруизма ради, не только я высказываюсь в их защиту в данном сообществе.

И повторюсь еще раз - судить об ориентации по внешности это, мягко выражаясь, поверхностно. То, как человек позволяет себе выглядеть, в первую очередь, вопрос степени закомплексованности и стереотипности мышления в купе с равнением на мнение "тупых необразованных масс" (с). И то, как это воспринимать со стороны, зависит ровно от тех же показателей.
17.12.2009 в 14:25

герой не нашего времени
а я не люблю вонючих и волосатых. Меня больше метросексуалы привлекают.
вообще такое впечатление складывается, что мы о вкусах тут спорим.., а это как вы понимаете, бесполезное дело.
Может оставим? Потому как каждому свое, кому-то вонючие, могучие и волосатые, а кому-то приятно пахнущие, хиленькие и причесанные
17.12.2009 в 15:16

Пушистая Бездельница вот сама обуйте очки и посмотрите на фотку - на ней педик, по крайней мере свиду.
настоящий_мужчина_ умеет с честью признавать собственную неправоту неправ я был только в одном - перепутал пол того чувака. и я это признал.

Salvjor неужели археологи нашли одно мумифицированное тело с истлевшим членом в заднице другого?

Melissa Yellow-eyed единственные трезвые рассуждения :hlop:
17.12.2009 в 16:53

It`s just this way that I love you, kill you...
Sightless Clown о, наконц-то пошел переход в плоскость "сам дурак" за неимением внятных доводов *фейспалм_точка_джэпэгэ*
17.12.2009 в 19:13

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Пушистая Бездельница
Во-первых, у тебя походу проблемы с логикой, ты сама себе же противоречишь:
то, что называют "как баба" - это ухоженный вид и умение следить за собой
нет, метросесуал не тоже самое, что "как баба"


Во-вторых, я не имела в виду метросексуалов. Нормальный мужчина соблюдает нормы по уходу за собой (общепринятые, я имею в виду) и остается при этом естественным, а метросексуал зачем-то возводит это в культ, делает из этого фетиш, в ущерб естественности.

Боюсь, что статистика данного сообщества показывает, что женщины балдеют от вонючих животных самцов, а даже намек на ухоженность воспринимают с паническими мыслями "по-пидорски это как-то, ну такое нафиг".
Скорее, женщины балдеют, когда мужественность естественна и достаточно выражена, когда она воспринимается как глазами, так и другими органами чувств. При этом ухоженность - это также естественно, если мужчина на ней не зацикливается "как баба", не пытается искусственными способами приукрасить то, что дано природой. Прибегать к разного рода ухищрениям - это уже излишне.

судить об ориентации по внешности это, мягко выражаясь, поверхностно
напротив, как раз по внешности и судят.
Есть такая известная поговорка: "Мужчины любят глазами, а женщины ушами". Неспроста же так говорится. Действительно, для мужчин внешность имеет гораздо большее значение в вопросах сексуальной привлекательности. Поэтому женщина, если хочет нравиться мужчинам, вызывать у них интерес, проявляет повышенную заботу о своей внешности, стараясь воздействовать именно на эту сферу восприятия. Для женщины это нормально, естественно.

А вот когда мужчина начинает проявлять чрезмерную заботу о своей внешности, напрашивается вопрос: а кому он стремится понравиться? Только ли женщинам, учитывая гендерные различия в восприятии? Тем более, если внешний облик его выглядит нарочито женственным?

Marvel-san
лично мне не нравятся ни вонючие и перекачанные, ни хилые и изнеженные, но речь здесь идет как раз не о вкусах.
Понятно, что от природы все люди разные - у одного мускулистая комплекция, у другого субтильная. Разговор совсем не об этом.

Если мужчина просто помылся, побрился, причесался, подстриг ногти - это нормально, это правильно. Следить за собой должны все.
А вот когда он начинает наводить искуственную "красоту" подобно женщинам - делать маникюр, выщипывать брови, брить ноги, пользоваться декоративной (не путать с обычной, предназначенной для ухода) косметикой и т.д. - это уже ненормально, потому что неестественно, это лишнее. Некоторые девушки будут в восторге (хотя лично я их не понимаю), но вот как отнесутся к этому другие мужчины? Зачем он занимается такими глупостями, зачем ему это надо? Разве его можно воспринимать как нормального мужика с такими ненормальными - пидорскими - повадками?
Нормальные мужчины пидоров не уважают. А зачем мне мужчина, которого не уважают другие? Зачем мне парень, который нравится геям? Если его не интересуют женщины, с какой стати женщине проявлять к нему интерес?
И с какой стати женщинам любоваться такой "куколкой" в данном сообществе?
И тем более, с какой стати юношам, заходящим на сообщество, брать сие безобразие в качестве примера для подражания?


Надеюсь, доходчиво изложила.


Что касается модели на фотке - да нормальный мальчик, просто юный еще совсем. Постарше станет, и все будет ок, я думаю. Кстати, любопытно будет тогда на него посмотреть.
Силикона в губах не замечено - когда его закачивают, форма меняется, естественная такая не бывает (когда губы пухлые от природы).
17.12.2009 в 20:36

It`s just this way that I love you, kill you...
Melissa Yellow-eyed во-первых, мы с вами на брудершафт не пили, чтобы из коммента в коммент вы мне упорно "тыкали". Но мы не о вопросах вежливости.
Во-вторых, у меня проблем нет. Ни с логикой, ни с аргументацией. Потому что я уже сказала "то, что называют" как баба, а не "я считаю, что". Потому что я это самое понятие "выглядит как баба" считаю тем самым умением следить за собой.
Отсюда идем дальше. Следить за собой - это не только мыться и бриться. Это настолько минимум, что он даже не оговаривается. Это еще и многое из того, что вы называете "неестественным".
Начнем издалека.
Кто решил, что для женщины естественно лезть из кожи вон и идти на кучу ухищрений, чтобы понравиться мужчине? Почему естественно выглядящая женщина - это некомильфо? Современный мужчина и решил. Потому что по законам природы все обитатели фауны приспособлены с точностью до наоборот: самец красивый и яркий пытается привлечь невзрачную самку. Если взглянуть на страницы истории, картина таже: к женщине всегда относились только как к жене-домохозяйке-воспитательнице_потомства, поэтому она сидела дома и носа не казала, не то, что красоваться; в то время как мужчины во всем своем великолепии красовались в свете. И только когда в 20 веке бабам наконец-то дали право высунуться из той рутины и общественной жопы, в которой они безвылазно пребывали до того, они начали пытаться выделиться из своей серой массы. Но, поскольку, умом выделяться не получалось - не воспринимали (да и щас не воспринимают) их мужчины как обладательниц интеллекта, то пришлось прокладывать себе дорогу привлекательных_сексуально_желанных_самок.
Так что такое положение вещей вы называете естественным для женщины? Знаете, на полном серьезе так думать (а судя по вашим же словам, вы так и думаете), это как-то совсем неуважительно к себе.
С другой стороны, я не призываю всех женщин начать плевать на свой внешний вид. Отнюдь. Я всеми руками за. НО! Только потому, что это эстетично. Это приятно любому глазу. Это красиво. А не потому, "чтоб самец захотел трахнуть именно тебя".
И вот из тех же соображений красоты и эстетики, я не вижу ничего плохого, чтоб мужчина точно также и в той же мере следил за собой. Банальный пример: современное общество за бритье ног - пусть это распространяется и на мужчин. Ведь никто не имеет ничего против мужчин-моделей с бритыми ногами, признавая это привлекательным. Так почему обычный мужчина с бритыми ногами сразу клеймится обществом как нетрадиционно ориентированный?
Отсюда вытекает еще одна проблема нашего общества - стереотипность мышления. Продолжая пример с ногами: побрил ноги - ты пидор, а "нормальные мужчины пидоров не уважают". Значит, отдельно взятый человек должен плевать на свои вкусы и предпочтения, на свое чувство прекрасного и вообще на себя вцелом _только_ ради того, чтобы тупые необразованные массы (а в России они наиболее тупые и необразованные, у нас общество вообще равняется на худшие из возможных стереотипов, а слова "толерантность" не знают и знать не будут)... так вот, чтобы только тупые и необразованные массы со своим стадным стереотипным мышлением не заклеймили его пидором? о_О Это уж совсем чересчур, знаете ли.

Но, естественно, я не надеюсь, что вы или другие противники "неестественной" мужской красоты адекватно воспримите эту несложную информацию к размышлению. Потому что стереотипы настолько стереотипы, что даже самой логически обоснованной аргументацией (на что я не претендую, просто максимально доступно объясняю, насколько это вообще возможно в одном комменте) их не прошибить. И проломятся эти стереотипы только в том случае, если с завтрашнего дня начнется общемировая пропаганда идеалов мужской утонченности и эстетичности... и то, только у следующего поколения, пожалуй.
18.12.2009 в 00:08

Пушистая Бездельница
фух... ладно... для тупых, делаю маленькую игру из вдух вопросов:
1. Кто из двух этих людей пидор, а кто - реальный мужик?
2. на кого больше похож наш объект спора?


18.12.2009 в 00:10

"Единственный способ навсегда запомнить что-то прекрасное - лишиться его навсегда".
*стошнило
18.12.2009 в 00:12

Crazy moon извини
18.12.2009 в 00:17

"Единственный способ навсегда запомнить что-то прекрасное - лишиться его навсегда".
и вот зачем вы в посте о рыженьком чуде всякие гадости размещаете? ох...и ох... создали бы новую темку и мусолили ее
18.12.2009 в 00:20

ипанутый мир и вы все неисправимы... все мои попытки остались безнадежными...*сокрушенно качает головой*
18.12.2009 в 00:22

"Единственный способ навсегда запомнить что-то прекрасное - лишиться его навсегда".
Sightless Clown пардон, я даже не знаю о чем вы тут спорите и чего доказываете.
и в чем оказывается я неисправима. однако этим картинкам тут не место вообще.
имхо, ФЛУД!!!
18.12.2009 в 00:24

Crazy moon см. комменты
18.12.2009 в 00:45

It`s just this way that I love you, kill you...
Sightless Clown
"все мои попытки остались безнадежными" попытки чего? Высера против симпатичных мальчиков?
А то, что вы разместили... Еще гаже могли найти примеры? Это ни на что не похоже, на уродство разве что. Я вам о красоте распиналась и эстетике, но вы с такими словами явно не знакомы, судя по приведенному примеру. Судя же по всем комментам в целом - пидоры у вас явно слишком больная, нежели для нормального мужика, тема, они с них так не бесятся, им просто пофиг.
Так что ищите изъяны в себе, а не в них. И будьте терпимее - хотя бы перестанете производить впечатление латентного гомосека, а то смешно с вас, право слово. Вы по улице не ходите нервно оглядываясь, убедиться что сзади никто не пристраивается?
Впрочем не отвечайте, вопрос риторический. Да и спор этот уже порядком наскучил для его продолжения. Вобщем, "чмоки всем, кто в чате".
18.12.2009 в 01:29

я хуею с этого человечества... уже и меня туда приписали...
Пушистая Бездельница ты среди арабов тоже латентных евреев находишь, потому что первые орут, что вторые - уроды?
18.12.2009 в 01:56

It`s just this way that I love you, kill you...
Sightless Clown вы прям не оставляете выбора, придется снова ответить.
С чего же это вы, пардон муа, хуеете? Все свои комменты вы безосновательно относили к гомосексуалистам людей, опираясь на одном только собственном стереотипном мнении "эстетика - для голубых". Так почему, опираясь на собственное мнение не могу высказать предположение относительно вас? Чем вы лучше и неприкосновенней? Ничем, кроме того, что в данном треде только вы имеете возможность ответить, но при этом и верить остается только на слово. Раз вы так любите делать выводы по внешнему виду, вперед - предъявите же свой лик, чтоб не возникало сомнений в вас, как в настоящем мужчине.

И да, по-вашему, настоящий мужчина - это непременно хам в довесок? А то уже который пост вы мне "тыкаете", а мы с вами даже не знакомы. Отрицаете красоту, так хотя бы элементарную вежливость не отвергайте, полезная штука, честно-честно.
18.12.2009 в 05:23

Пушистая Бездельница мы тебе тыкаем, ибо я лично терпеть не могу, когда меня во множественном числе называют, а когда от меня требуют кого-то так звать - я считаю что у этого челоека мания величия и он хочет казаться важнее кого-то, а в Сети все равны. Надеюсь - доходчиво. Но не суть.

Внешний вид - если пнешь - предоставлю завтра без проблем, но щас я иду спать и не буду выискивать нужную фотку и обрабатывать ее под размер.

По поводу вежливости - я лишь называю вещи своими именами.
18.12.2009 в 11:20

герой не нашего времени
я хуею с этого человечества... уже и меня туда приписали... Пушистая Бездельница ты среди арабов тоже латентных евреев находишь, потому что первые орут, что вторые - уроды?
нет, это элементарная психология. Тот, кто больше всех орет, что таковым не является и готов всех истребить до единого, как правило, на подсознательном уровне к ним и относится, так как есть какие-то видимые с этим проблемы.
Слушай, успокойся уже, многим девушкам нравятся также и симпатичные и ухоженные мальчики, и своими разгонами ты ничего не изменишь. Смирись.
Melissa Yellow-eyed я говорила о всеми известных типажах, обобщала так сказать. Геев я туда не включала,
да... я терпеть не могу, когда парень не бреет подмышки, меня от этого, мягко говоря, воротит, но разговор не о том был..
а если он подводит глаза, блин, мы в XXI веке живем, субкультур много, пусть хоть юбку одевает, шотландцы вон тоже носили!
У каждого свои причуды, просто я общаюсь с такими фриками и точно могу сказать, что это возрастное, пройдет!
А судить по внешности? или это только я и друзья у меня такие, что для нас внутренний мир важнее?
Остальное уже сказано было, стереотипы правят обществом, из-за этого и все вытекающие межличностные проблемы и непонимание
18.12.2009 в 11:57

Пускай ты сильнее и выше, и толще - большие шкафы только падают громче.
Ого-го, один день отсутствовал, а столько всего интересного пропустил, и теперь не знаю, как снова вклиниться в светский диалог за бокалом вина, да и желания уже особого нет - тут и без меня кучу правильных вещей наговорили, добавить-то уже нечего.

Пушистая Бездельница, полностью согласен с тобой в приведенных примерах средних веков и животного мира. Да и во всех остальных рассуждениях, в общем-то, тоже. Все логично и верно. Если уж и пытаться как-то проявлять эстетику по ухаживанию за собой и вообще внешнего вида человека, то с обеих сторон, конечно же. Ибо почему женщина должна каждый день по часу-другому наводить глобальный марафет на себе-любимой, а мужик если чуть красивей обезьяны, не воняет потом и помыл свои засаленные патлы, то уже очень хорошо (а больше нельзя, иначе тупые необразованные массы скажут, что он гадкий гомосек, и он будет грустить), мне неясно. Складывается такое впечатление, что человек, да-да, тот самый, который разумный, хуже тех животных, которых ты приводила в пример.

Хотя вообще все это, конечно же, бесполезно. Ибо такие холиворы мне напоминают сразу две вещи одновременно: разговор немого с глухим и биение о каменную стену головой. Все равно никто не изменит своего мнения и даже не подумает об этом. Более того, под агрессивным напором аргументов враждебной стороны, спорящий еще больше только упрется руками, ногами и рогами в свою имху и будет ее мусолить, даже не желая прочитать как следует комметарий оппонента и банально сливая всю аргументацию, пропуская ее мимо ушей.

Так что я, пожалуй, буду потихонечку умывать руки, ибо смысла в дальнейшей беседе не вижу. Свое мнение я высказал, его (впрочем, как и обычно) мало кто понял. Не беда.

PS: самое интересное, что подобные пламенные дебаты разгорелись под фотограммой далеко не самого женственного юноши из тех, которые мелькали в этом сообществе. Те же наши фанаты джей-рока, которым посвящены следующие два поста, куда более "похожи на баб"... Хотя первый из них куда более симпатичен, чем данный молодой человек.
18.12.2009 в 14:28

Marvel-san ну да, все арабы - подсознательные евреи...
А смириться, видимо, таки придется, ибо передушить всех неверных все рано не получится
18.12.2009 в 15:07

It`s just this way that I love you, kill you...
Sightless Clown обожемой, раз уж даже правила элементарной вежливости не для вас писаны, то с этого и надо было начинать. О какой, нафиг, красоте, с вами разговаривать, в самом деле.
Но раз уж сами вызвались, то будьте любезны от своих слов не отказываться. Явите в студию свой лик, чего уж там.

Marvel-san каждое слово как бальзам на душу среди всего этого стереотипного упертого непонимания.
"или это только я и друзья у меня такие, что для нас внутренний мир важнее?" *с тонким намеком* не только ^_^

Melf я в тебе не сомневалась, радость моя ^_~
18.12.2009 в 16:04

та всегда пожалуйста

18.12.2009 в 16:28

It`s just this way that I love you, kill you...
Sightless Clown *подавившись печенькой* Теперь понятно, что говорить про эстетику с человеком, у которого нету даже представления о стиле, это и правда как головой о стену биться. Но хоть голову мыть и бриться вам ваша "истинно-мужицкая" сущность позволяет, уже неплохо.
Только вот забавно, вас если переодеть да придать лицу соответствующее томное выражение, будет примерно как раз на уровне рыженького вьюноша из поста, только еще погрубее. И если при таком раскладе смотрящие судить будут тоже только по внешности (как судите вы), выводы будут по вашим меркам малоутешительные.

Но давайте уже завершать нашу светскую беседу, она и так сходит на нет.
18.12.2009 в 18:42

Hell = Hölle = Holy. Хели (санскрит) - Солнце (Helios у греков), Божественный Свет
Да, меня эта дискуссия тоже утомляет. Сказать-то мне есть что, даже более чем, хотя меня явно не понимают (вероятно, не хотят понять). Но, честно говоря - жаль тратить сейчас время на объяснения. У меня полно других, более интересных и полезных занятий. Может быть, как-нибудь в другой раз.

Пока что добавила в список интересов сообщества строчку "традиционный секс". Чтоб не тащили сюда материалы с гей-ресурсов, основываясь на принципе "хаер длинный, выглядит эстетично (вроде?..), и плевать что пидор". Нефиг.
Выглядеть эстетично и выглядеть как пидор - как говорится, это две большие разницы. В нашем сообществе пусть будут красивые МУЖЧИНЫ. А для геев в интернете есть специальные резервации другие ресурсы.
18.12.2009 в 23:31

Пушистая Бездельница бла-бла-бла, вместо того, чтоб из-за моей скромной персоны разводить тут сраку, лучше бы поспособствовали удалению пидора(ов) из сообщества патлатых мужчин

Melissa Yellow-eyed специальные резервации кхххх, круть)
а вот это правильный поступок)
23.12.2009 в 23:43

I am standing alone, But i can shock you...Don't follow behind, Just leave me on the outside...All together You'll never Be stronger than me...(с)BS
спасибо, поржаль))))
23.12.2009 в 23:45

"Единственный способ навсегда запомнить что-то прекрасное - лишиться его навсегда".
ой, еще раз мяфк рыжику!))))