Нет никакого рая... ©
Комментарии
09.04.2007 в 17:16

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
А невозможно никого ни в чём переубедить, если люди не хотят вступать в дискуссию, а только лозунгами бросаются.
09.04.2007 в 17:22

Когда я это сделал, я ещё не знал, что это невозможно.
а хуле это тебе не дискуссия????
09.04.2007 в 17:25

товарищи, вы задрали уже флудить.



А так же, дорогие и любимые - давайте мы будем уважать мнение друг друга.

Уважаемая Никнивен, это их право не любить педиков и азиатов. Возможно, на это есть свои веские причины. И не вам их судить.

Так же уважаемые другие, 'противники' этого поста - это их личное дело. Ну НРАВЯТСЯ людям подобные мальчики-девочки. И скорее всего, на это тоже свои причины.



Так что давайте, воспылаем нежными чувствами друг к другу, и закончим эту пустую дисскусию.

09.04.2007 в 20:25

METAL_WARRIOR



а "вполне натуральные андрогинные юноши", это всеравно патология. ибо если они сознательно стараются выглядеть похожими на бесполое существо, то это уже не мужики.



Вот чего я не терплю - так это искажения понятий.



АНДРОГИННОСТЬ - это не трансвестизм и не ориентация. Это женоподобность от природы. Утончённая фигура, женственные черты лица, грациозность и т.д. и т.п. С этим нельзя ничего сделать. И я не думаю, что андрогинные юноши должны ломать себе нос или становиться бодибилдерами, или делать что-либо ещё вопреки своей природе.



Гомофобия имеет основания только когда ваш друг заводит знакомство с каким-нибудь отвратным жеманным пидором (ориентация которого не вызывает сомнений). Тогда у вас есть право бороться и осуждать.



А когда речь идёт о фотографиях, оснований для фобии у вас нет, так как вы не имеете представления о том, каков этот человек в реальной жизни. А если и знаете, то, во-первых, это может быть частью его сценического амплуа, а не настоящей ориентацией, а во-вторых, в любом случае лично вам он ничего плохого не сделал.



В данном случае гомофобия ничем не отличается от антисемитизма, расизма, дискриминации по половому или классововму признаку и пр.пр.пр. а все эти гадости, как известно, караются законом.



Конечно, каждый имеет право высказать своё "фу!", но только аргументированно, в рамках приличий и здравого смысла.
09.04.2007 в 20:30

Когда я это сделал, я ещё не знал, что это невозможно.
Unmortuis



И я не думаю, что андрогинные юноши должны ломать себе нос или становиться бодибилдерами, или делать что-либо ещё вопреки своей природе.



нет блин, пускай они в корсеты наряжаются и глаза красят ёпт!



а о фобии здесь речи не идёт, сколько раз повторять, они мне просто искренне противны
09.04.2007 в 20:50

METAL_WARRIOR



нет блин, пускай они в корсеты наряжаются и глаза красят ёпт!



:hang:

Да я не про то!



Во-первых, многие парни в корсетах и макияже на самом деле вовсе не андрогинны (в основном в плане черт лица). И я лично против того, чтобы такие парни одевали то, что им явно не идёт и косили под девочек при явной брутальности.



Во-вторых, многие андрогинные юноши ведёт себя как обычные парни: носят мужскую одежду, любят девочек и не юзают косметику.



Но если такой разденется оденет чёрную шёлковую рубашку, сделает красивую причёску и подведёт глаза, то лично я не буду против, ибо это эстетично. О МУЖСКОЙ красоте здесь речь не идёт - скорее, об общечеловеческой. Красивые лица и тела должны служить искусству в том виде, в котором они выглядят уместней.



А модель на фотах в этом посте - не лучший пример андрогинности и готичности.
09.04.2007 в 21:42

Когда я это сделал, я ещё не знал, что это невозможно.
А модель на фотах в этом посте - не лучший пример андрогинности и готичности.



я лично против того, чтобы такие парни одевали то, что им явно не идёт и косили под девочек при явной брутальности.



вот и я о том же.



Но если такой разденется оденет чёрную шёлковую рубашку, сделает красивую причёску и подведёт глаза, то лично я не буду против, ибо это эстетично.



ну я понимаю, рубашку, но глаза то зачем подводить????
09.04.2007 в 23:06

:-P
Combichrist пидоры! вы все пидоры!

и я тоже пидар, гот и эмо
5+!!!! Давайте создадим сообщество нах! :laugh:
10.04.2007 в 05:47

Имею дар смотреть на вещи бог знает с какой стороны
wind was stronger, просто кое-кто явно не понимает разницы между высказыванием мнения и прямым оскорблением. Мне тоже не нравятся многие фотографии, но я не прихожу в посты и не кричу: "Уберите этого хилого прыщавого урода, это не настоящий мужик, таким не место в нашем сообществе!". Другие же считают, что могут так "выражать своё мнение" о том, что мне нравится, а я ещё при этом должна уважать их право на эту нелюбовь, когда другие моё право на любовь ни во что не ставят.
10.04.2007 в 08:09

в таком случае, почему бы просто не быть выше этого.
10.04.2007 в 20:07

METAL_WARRIOR



вот и я о том же.



Но есть же и другие парни, чёрт возьми! Те, которых это красит.



ну я понимаю, рубашку, но глаза то зачем подводить????



А зачем женщины подводят глаза?

Вот я никогда не подводила и не понимаю, зачем это нужно.

Но у многих мужчин глаза меньше чем у женщин и не так выразительны, и им, ИМХО, карандаш для глаз пригодился бы куда больше.



Косметика действительно может красить мужчину.

По-моему, Брайан Молко - замечательный тому пример. Сам по себе он страшненький,а как накрасится - вроде на человека становится похож.

10.04.2007 в 20:14

Когда я это сделал, я ещё не знал, что это невозможно.
Но есть же и другие парни, чёрт возьми! Те, которых это красит.

имхо, не красит ниразу!



Но у многих мужчин глаза меньше чем у женщин и не так выразительны, и им, ИМХО, карандаш для глаз пригодился бы куда больше.

я лично за естественность.

если мы смотрим на человека с накрашенными глазами и восхищаемся, значит мы восхищяемся не его красотой, а его макияжем извините.



а глаза сами по себе просто не могут быть некрасивыми.
10.04.2007 в 20:35

METAL_WARRIOR



имхо, не красит ниразу!



хм...и даже здесь?:

vs



я лично за естественность



Я тоже, чёрт возьми. Но давайте тогда всех красящихся и бреющих ноги женщин расстреливать вместе с использующими косметику мужчинами, нэ?



если мы смотрим на человека с накрашенными глазами и восхищаемся, значит мы восхищяемся не его красотой, а его макияжем извините.



Есть жизнь, а сцена/модельный бизнес. В первом случае, когда вы просыпаетесь рядом с любимым человеком, вы восхищаетесь его красотой и тем, какой он вам родной и знакомый до последней молекулы. А когда вы включаете телевизор или заходите в интернет, то видите красивую картинку, которая - заслуга не только косметики, но и мастеров ретуширования.

И это совершенно разные вещи, каждой из которых - своё место.
10.04.2007 в 20:42

Когда я это сделал, я ещё не знал, что это невозможно.
хм...и даже здесь?:



имхо и даже здесь, но это уже дело вкуса



давайте тогда всех красящихся и бреющих ноги женщин расстреливать вместе с использующими косметику мужчинами, нэ?



давайте, я за.



А когда вы включаете телевизор или заходите в интернет, то видите красивую картинку, которая - заслуга не только косметики, но и мастеров ретуширования.

И это совершенно разные вещи, каждой из которых - своё место.




а разве это сообщество любителей мастерства визажистов и ретушеров?
10.04.2007 в 20:50

METAL_WARRIOR



давайте, я за.



Может быть, заодно негров, евреев, индейцев, а также рыжих и левшей?..



а разве это сообщество любителей мастерства визажистов и ретушеров?



Учитывая то, что длинноволосых мужчин очень много серди знаменитостей, то без мастерства визажистов и ретушёров не обойтись ;-)
10.04.2007 в 20:57

Когда я это сделал, я ещё не знал, что это невозможно.
Может быть, заодно негров, евреев, индейцев, а также рыжих и левшей?..



ну не преувеличивай



Учитывая то, что длинноволосых мужчин очень много серди знаменитостей, то без мастерства визажистов и ретушёров не обойтись

ну дык и что теперь если знаменитость , так теперь всё, молиться полчиса??
10.04.2007 в 21:09

METAL_WARRIOR



ну не преувеличивай



Я не преувеличиваю. У расистов и пр. такие же аргументы, что и у гомофобов и им подобных.



Так что стараться вести себя более мирно вне зависимости от взглядов и убеждений. И нельзя уничтожать какую-либо группу лиц просто потому что они кажутся непряитными.



ну дык и что теперь если знаменитость , так теперь всё, молиться полчиса??



Если знаменитость будет плохо выглядеть, она будет плохо продаваться.

Кросаффчеги типа Слипкнот и Лорди не в счёт.



Имидж нынче имеет большее значение, нежели творчество. (Пример - Вилле Вало, обретший популярность только после поцелуев с басистом, мега-готичного имиджа и закосов под девочку. Хотя музыка его со временем становится всё хреновее и хреновее.)
10.04.2007 в 21:15

Когда я это сделал, я ещё не знал, что это невозможно.
Если знаменитость будет плохо выглядеть, она будет плохо продаваться.

плохо выглядеть по мнению толпы
10.04.2007 в 21:34

METAL_WARRIOR



плохо выглядеть по мнению толпы



Нет, в чисто человеческом плане.

Красавчики от природы в шоу-бизнесе в большинстве своём - бездарности.



А те, кто изначально создаёт себе имидж уродов - другое дело.
10.04.2007 в 21:40

Когда я это сделал, я ещё не знал, что это невозможно.
Красавчики от природы в шоу-бизнесе в большинстве своём - бездарности.

вот не надо только всех подгонять под стереотипы
10.04.2007 в 21:45

METAL_WARRIOR



вот не надо только всех подгонять под стереотипы



Упаси боже подгонять ВСЕХ. Но против БОЛЬШИНСТВА уж точно не попрёшь. Примеров не особенно одарённых сладких мальчиков масса.
10.04.2007 в 21:52

Когда я это сделал, я ещё не знал, что это невозможно.
мало того что не особенно одарённых, так ещё и "сладких"....

фу
10.04.2007 в 22:15

METAL_WARRIOR, ну, кому фу, а девочки-малолетки визжат от восторга при виде ДимЕбланов, ОрландоБлумов, донов Педро из мыльных опер, Корней и прочих. И, опять же, расстрелять их за это нельзя.
12.04.2007 в 14:19

Направляясь на смерть, не жди что кто-то последует за тобой...
Да...

От разумных существ называющих себя людьми я не ожидала такого рвения в обсуждениях вопросов "любим мы пидоров или нет".

Вы себя то хоть уважаете?

Если нет - уважайте хотя бы чужую личную жизнь.

Вам её все равно не понять.

А обсуждать...

Сядьте на лавочки около подъезда и обсуждайте сколько влезет чужой выбор.

Но...

Поверьте, не вам судить этих людей. Вы не имеете на это морального права.

Ведь они не обсуждают натуралов "Ей, смотри натурал пошел, б**, какой кошмар! развелось"

Будьте сдержаннее.

Или идти в особенные сообщества.

Здесь мы просто наслаждаемся эстетически)

Впрочем, об этом уже было сказано.
14.04.2007 в 13:07

"Отдельный человек умирает, но народ может жить вечно!" (с) Варг Викернес
простите,но такоеее,на сообществе длинноволосых МУЖЧИН!!!! мдя,бывает,но подобное мужчиной назвать нельзя!так как мужчина это образец силы,стойкости,выносливости и НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА это прекрасно!но то что даже будуючи моделью позволяет такое с собой вытворять....хмм
15.04.2007 в 17:22

Rogue.



мужчина это образец силы,стойкости,выносливости



А по-моему, мужчина - это всё-таки особь вида гомо сапиенс, имеющая первыичные и вторичные половые признаки самца данного вида.



а насчёт силы, выносливости и блаблабла - это на ффкус и цвет товарища нет. + я не вижу ничего, что мешало бы юноше-модели быть при такой внешности сильным и выносливым.
15.04.2007 в 19:26

"Отдельный человек умирает, но народ может жить вечно!" (с) Варг Викернес
зато я вижу,для того чтобы называться мужчиной,нужно что-то еще кроме половых признаков.А у этого молодого человека я таковых не наблюдаю.
15.04.2007 в 19:38

Когда я это сделал, я ещё не знал, что это невозможно.
я не вижу ничего, что мешало бы юноше-модели быть при такой внешности сильным и выносливым.



ну да, а корсет и макияж эту силу и выносливость только увеличивают, ёпть :uzhos:
15.04.2007 в 19:42

"Отдельный человек умирает, но народ может жить вечно!" (с) Варг Викернес
ну да, а корсет и макияж эту силу и выносливость только увеличивают, ёпть



Вот они слова истины)))
15.04.2007 в 19:46

Когда я это сделал, я ещё не знал, что это невозможно.
Вот они слова истины)))

неужто я чёта умное сказало? :hmm: